на звонки администраторов
голосовыми рассылками
Разгрузка рабочего процесса администраторов салона и сокращение зарплаты.
Перейти к результату
В салоне красоты работает два администратора, которые помимо своих прямых обязанностей, выполняют обязанности операторов. Каждый день они должны обзванивать определенное количество людей с целью рассказать им о салоне красоты.
При такой работе администраторы хуже справляются со своими прямыми обязанностями. Кроме того, Алёне приходится доплачивать им за дополнительную нагрузку.
Но недавно Алена нашла наш сервис и сразу же решила воспользоваться им. Базу клиентов она покупает у других компаний, работающих в сфере красоты. Поэтому Алена просто загрузила все номера из базы, записала аудиоролик и запустила рассылку.
В своей рассылке Алёна воспользовалась IVR-меню. Так, если клиентам была интересна информация, они нажимали 1. После чего получали смс уведомление с адресом салона красоты. Если информация неинтересна - 2.
Эффективность рассылки была ничуть не хуже, чем при выполнении обзвона администраторами. При этом Алена сократила выплаты своим сотрудникам. Теперь она тратит гораздо меньше денег на привлечение новых клиентов.
Аленавладелец салона красоты