79283315750
Кейс продажа путевок
Голосовые рассылки
для продажи путевок в лагерь

Цель:

Продать наибольшее количество путевок в лагерь за короткий период.

Перейти к результату

Процесс:

У Людмилы была готовая клиентская база в 30 000 телефонных номеров родителей, чьи дети могут поехать в лагерь на майскую смену. Процесс включал в себя следующие шаги:

1. Загрузить базу (5 минут);
2. Записать аудиоролик (1 минута);
3. Запустить рассылку (1 минута).

Когда рассылка производится по очень объёмной базе, нередко бывает так, что в неё попадают телефонные номера, чьи владельцы находятся в чёрном списке. В чёрный список отправляются номера абонентов, подписавших письменное прошение у оператора об отказе от любых рассылок.

Исключив такие номера из базы, сервис начал обзвон. 15 269 человек подняли трубку (оплата взималась только за них). Из них 205 пожелали узнать подробную информацию и нажали 1. И ещё 2 305 человек из тех, до кого не удалось дозвониться, перезвонили сами, это было бесплатно.

Звонок роботом

Итог:

10 462 ₽
Потрачено
205
Заинтересованные клиенты
1,1%
Конверсия
51 ₽
Цена клиента

Отзыв клиента


Люмила
«Масса положительных эмоций! С сервисом MediaPro мы смогли реализовать большое количество заселение в лагерь на майскую смену в очень сжатые сроки. 50% человек, которым мы звонили, взяли трубку. Но мне понравилось и то, что те, до кого мы не смогли дозвониться, сами нам перезвонили. Скорость, цена и их соотношение – вот три главных преимущества сервиса. И отдельно отмечу инновационность – это отличный инструмент для привлечения внимания клиентов. Одним словом, спасибо создателям. Я довольна результатом и всем рекомендую попробовать»