звонков робота и заработать
486 тыс. рублей
"Доставка еды" — сервис доставки правильного питания.
(название изменено из-за соглашения о неразглашении).
Компания готовит клиентам еду в соответствии
с выбранной программой питания: «снижение веса», «спорт и баланс» или «выбор шефа».
Раз в два дня курьер привозит набор из 6, 8 или 10 блюд в термосумке.
"Доставка еды" оповещала клиентов об акциях
с помощью смс и не знала, приносит ли это продажи.
За каждую смс компания отдавала 2,1 рубля.
Оповестить клиентов о новой акции дешёво и с возможностью узнать, сколько покупок привели оповещения.
Мы запустили голосовую рассылку с помощью робота-оператора MediaPro. Он рассказал об акции «комплексное недельное питание в подарок» клиентской базе 2018-2019 годов. Звонки стоили 6 копеек за секунду, и можно было отследить, кто из клиентов сделал покупку после звонка.
Робот реанимировал старую клиентскую базу "Доставка еды". За два дня он обзвонил 11 тыс. человек и привёл 81 заказ. Голосовая рассылка стоила компании 15.000 рублей и окупилась в 32 раза.
Создать робота для бизнесаНашему роботу можно отвечать словами, а можно — с помощью нажатия клавиш в тональном режиме. Чтобы выбрать способ ответа, мы провели тест: 1450 клиентам MediaPro звонил и предлагал нажать цифру, а у других 1450 клиентов спрашивал, интересно ли им предложение, и распознавал ответ. Конверсия оказалась выше с нажатием клавиши: 21,5% против 7%. Оставшимся 8731 клиенту MediaPro звонил по сценарию с нажатием.