79283315750
Кейс "Банк":
Кейс "Банк": как проверить
рентабельность заявки за 2
минуты с помощью робота

О клиенте

"Банк" реконструкции и развития – один из тридцати крупнейших банков России.
(решил остаться анонимным)

"Банк" входит в ТОП-30 крупнейших банков страны по активам и ТОП-100 самых надежных кредитных учреждений РФ.

Перейти к результату

Проблема

Банк регулярно обрабатывает большое количество низкоконверсионного трафика: заявки на кредит, сделанные через форму на сайте. Еженедельное количество подобных заявок составляет 17 500 штук. Раньше банк передавал задачи на аутсорсинг call-центру. Один звонок у оператора call-центра занимал в среднем 15 минут, что значительно тормозило процесс обработки заявок действительно заинтересованных в услугах банка клиентов.

Из-за увеличения интереса в займах количество запросов постоянно растет. Чтобы сохранить скорость обработки на том же уровне, банк вынужден нанимать большее количество операторов, а значит увеличивать расходы. Также многие потенциальные заемщики нередко делают запросы сразу в несколько банков, либо могут забыть о своей заявке. Очень важно своевременно напомнить о себе.

Основные показатели до обращения в MediaPro
17 500
количество заявок
15 минут
время одного звонка
Конверсия
неизвестна

Задача

Проанализировать поступающий с заявок трафик, отфильтровать его через минимальные требования банка (4 вопроса) и оставить только целевой. Выполнить задачу необходимо в короткие сроки и с затратами меньше, чем при использовании услуг call-центра.

Решение

По запросу заказчика команда MediaPro предложила решение автоматизации обработки заявок, поступающих с сайта.

Создали индивидуальный сценарий разговора, в котором была учтена работа с возможными «возражениями» от собеседника. Для этого роботу подключили функцию «распознавания голоса». Пример: когда потенциальный клиент спрашивает, какой Банк ему звонит, робот автоматически запускает уведомление, что разговор идет с "Банком" Реконструкции и Развития. После чего запрашивает подтверждение о продолжении оформления заявки.

Результат

Робот сократил время на обработку низкоконверсионного и дешевого трафика в 5-7 раз, достигнув показателя, при котором разговор занимал не более 2-3 минут. Оптимизация процессов pre-sale оказала положительное влияние на уровень заинтересованности потенциальных клиентов и повышение лояльности.

Создать робота для бизнеса
Робот сократил время на обработку дешевого трафика в 5-7 раз

Подробности

Робот за час делает в среднем на 25 звонков больше, чем оператор call-центра

Средняя продолжительность звонка

15 мин -> 2-3 мин

Также MediaPro показал, что обработку входящих заявок возможно легко и недорого автоматизировать за счет передачи первичных однотипных звонков роботу-оператору. В итоге, менеджеры получают только потенциально прибыльные заявки от реальных заемщиков, которые смогут выполнить свои обязательства перед кредитором.

17 500
Звонков
67%
Людей ответили на вопросы
9
Прошли требования
2-3 мин
Длительность 1 звонка робота

Отзыв клиента


Игорь
руководитель проекта бизнес-блока привлечения в цифровых каналах "Банк"
“Благодаря проактивному мышлению и гибкости в решении задач, которые требовалось реализовывать в сжатые сроки, команда голосового робота MediaPro показала свою высокую компетентность и эффективность. Ребята следили за трендами рынка и предлагали самые свежие и новые решения. Постоянное техническое развитие их систем позволяет быстрее и качественнее обрабатывать заявки наших клиентов. Успехов команде, ну и хотелось бы сказать, что голосовые роботы - это прекрасный инструмент для сокращения затрат и повышения ваших показателей.“